Ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений
Строительство и ремонт автомобильных дорог и мостовых сооружений — достаточно сложные в технологическом плане процессы. От того, насколько качественно были проведены дорожно-строительные работы, насколько строго была соблюдена технология, какое оборудование и материалы были использованы, в конечном счёте, зависит качество и срок службы объекта.
Правильно построенная и спроектированная дорога становится важнейшим элементом транспортной инфраструктуры на долгие годы.
Современная материально-техническая база и штат квалифицированных специалистов позволяют компании «Самаратрансстрой» участвовать в дорожно-строительных проектах любого уровня сложности, включая дороги 1ой и 2ой технических категорий.
Компания «Самаратрансстрой» обладает крупнейшим в Самарской области современным парком дорожно-строительной техники состоящим из:
- Асфальтоукладчики Vogele – 7 единиц;
- Дорожные фрезы Wirtgen и Caterpillar – 5 единиц;
- Перегружатели асфальта Roadtech – 2 единицы;
- Эскаваторы Caterpillar с емкостью ковша от 0,6 до 1,2 кубометров - 14 единицы;
- Бульдозеры Caterpillar D6 и D8 – 8 единиц;
- Автогрейдеры John Deere и Caterpillar – 4 единицы;
- Грунтовые катки Hamm, Caterpillar, Ammann – 8 единиц;
- Гладковальцовые катки Hamm, Caterpillar, Ammann – 14 единиц;
- Комбинированные катки Hamm - 1 единица;
- Катки на пневмошиннах Hamm, Caterpillar, Ammann – 5 единиц;
- Погрузчики Caterpillar, JSB, SBLG, Амкадор - 21 единица;
- Цементовозы – 4 единицы;
- Самосвалы на базе Scania и Камаз.
Часть специализированной техники, принимающей участие в дорожно-строительных работах, оснащена системой автоматического нивелирования. Основа этой системы – цифровая 3D-модель дороги, которая отображается в бортовом компьютере машины.Эта система позволяет в реальном времени определять планово-высотное положение отвала спецтехники. При запуске системы отвал автоматически регулируется до проектного положения. Применение этого высокотехнологичного оборудования позволяет снизить влияние человеческого фактора на процесс строительства, свести к нулю перерасход материала и, соответственно, оптимизировать расходы.
При строительстве и ремонте автомобильных дорог и мостовых сооружений сотрудниками компании «Самаратрансстрой» применяются передовые материалы и технологии:
- Использование щебеночно-мастичный асфальтобетон, для уменьшения колееобразования. (ЩМА 10, ЩМА 15, ЩМА 20, ЩМА 30)
- Устройство тонкослойного покрытия из битумно-минеральной открытой смеси (БМО)
- Производство и применение щебня узких фракций
- Использование битумной эмульсии в качестве материала для подгрунтовки.
- Использование полимерно-битумных вяжущих при производстве асфальтобетонной смеси всех типов и марок, для улучшения физико-механических свойств. (ПБВ-60, ПБВ-90). ГОСТ Р 5256-2003.
Проекты реализованные «Самаратрансстрой»:
- Реконструкция обводного шоссе г. Тольятти (I категория)
- Реконструкция подъезда к г. Самара (I категория)
- Реконструкция обводной г. Самара (II категория)
- Реконструкция обхода г. Самара (II категория)
- Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 Самара-Тольятти (I категория)
- Реконструкция автомобильной дороги Самара-Бугуруслан (II категория)
- Капитальный ремонт автомобильной дороги Самара-Бугуруслан (I категория)
- Строительств, реконструкция и капитальный ремонт областных и муниципальных дорог III технической категории.
Так же «Самаратранстстрой» принимало участие в реконструкции международного аэропорта Курумоч.